Техническое обслуживание автомобиля Диагностика Ремонт подвески Тормозная система Ремонт двигателя
Кузовной ремонт и малярные работы Диагностика и ремонт систем Common Rail Обслуживание кондиционеров Электрика
Шиномонтаж Ремонт НИВЫ Развал-схождение 3D Эвакуация на СТО Пневмоподвеска

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт мотора — необходимая мера при определенном изменении в поведении машины. Если автомобилист отмечает, что потребление масла резко и беспричинно возросло, а двигатель при функционировании издает непонятные звуки, стоит задуматься об обращении в автосервис. Дополнительный повод — утрата транспортным средством изначальной динамики.

Порядок капремонта

Ремонт силового агрегата предполагает некую последовательность действий. Автомеханик обычно совершает следующее:

1. Внешний диагностический осмотр мотора.

2. Его разборку. Львиная доля моделей авто требует для совершения таких манипуляций предварительного демонтажа двигателя с его посадочного места под капотом. В некоторых случаях такая операция не требуется. Уточнять этот момент стоит у квалифицированного мастера.

3. С учетом конкретной проблемы, после производится ремонт либо замена таких конструктивных элементов:

  • ГБЦ (т.е. головки блока, где располагаются цилиндры) и/или его прокладки
  • поверхности цилиндров;
  • опор мотора;
  • коленчатого вала;
  • проточка, последующая шлифовка узлов либо отдельных деталей двигателя;
  • регулирование клапанов и т.п.

4. Если обстоятельства того потребуют, стоит осуществить замену прочих элементов. Особенно часто приходится приобретать новые кольца поршней, коренные либо шатунные вкладыши, соответствующие прокладки или маслосъемные колпачки. В некоторых ситуациях замена сопровождается проточкой кривошипно-шатунного узла.

5. Сборка силового агрегата, проверка его функциональности. Нужна для диагностики правильности проведенных операций.

Когда ремонтных работ недостаточно

Иногда автомобилисты сталкиваются с ситуациями, при которых эффективность капремонта сомнительна. Целесообразнее заменить изрядно поизносившийся мотор новым. Это стоит сделать при таких обстоятельствах:

  1. Ремонтные работы, установка отдельных составляющих взамен старых получится дороже полной замены силового агрегата.
  2. Состояние двигателя таково, что никаким ремонтом не восстановить его былой функциональности.
  3. На отечественном либо зарубежном рынках отсутствуют подходящие запчасти.

Заявка на ремонт двигателя

 

Антиспам

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставить комментарий