Развал-схождение 3D
Развал и схождение — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля.
Акция! Развал-схождение со скидкой 30%.
Управляемость транспортного средства и его устойчивость на дороге во многом определяются правильностью выставленных углов расстановки передних колес.
Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию.
В общих чертах ключевые функции углов расстановки колес перечислены ниже:
- Компенсирование лишних нагрузок на важные детали подвески и подшипники;
- Уменьшение усилий, которые необходимо прилагать к рулевому колесу при выполнении поворотов;
- Обеспечение устойчивости прямолинейного движения машины;
- Равномерное качение на поворотах передних колес без проскальзывания;
- Самостоятельный возврат передних колес в прямолинейное положение по завершении поворота;
- Частичное поглощение ударов по подвеске от ям, выбоин, иных неровностей дороги.
Каждый водитель должен контролировать правильность выставления развала и схождения колес. Если они выставлены неправильно, автомобиль будет «тянуть» в ту или другую сторону. Это противоречит всем требованиям безопасности, особенно при движении по дороге со скользким покрытием и в прочих сложных условиях.
Проверку и регулировку развал-схождения необходимо делать как минимум один раз в год.
Мы производим диагностику и регулировку развал-схождения на компьютерном стенде HUNTER 3D.
Развал и схождение — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля.
Акция! Развал-схождение со скидкой 30%.
Управляемость транспортного средства и его устойчивость на дороге во многом определяются правильностью выставленных углов расстановки передних колес.
Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию.
В общих чертах ключевые функции углов расстановки колес перечислены ниже:
- Компенсирование лишних нагрузок на важные детали подвески и подшипники;
- Уменьшение усилий, которые необходимо прилагать к рулевому колесу при выполнении поворотов;
- Обеспечение устойчивости прямолинейного движения машины;
- Равномерное качение на поворотах передних колес без проскальзывания;
- Самостоятельный возврат передних колес в прямолинейное положение по завершении поворота;
- Частичное поглощение ударов по подвеске от ям, выбоин, иных неровностей дороги.
Каждый водитель должен контролировать правильность выставления развала и схождения колес. Если они выставлены неправильно, автомобиль будет «тянуть» в ту или другую сторону. Это противоречит всем требованиям безопасности, особенно при движении по дороге со скользким покрытием и в прочих сложных условиях.
Проверку и регулировку развал-схождения необходимо делать как минимум один раз в год.
Мы производим диагностику и регулировку развал-схождения на компьютерном стенде HUNTER 3D.